Когда в Арамболе мы сняли дом и наладили быт, Маша решила вплотную заняться английским. Все вокруг говорили на «хиндиш» – сильно упрощенном языке без артиклей, времен и прочих заморочек. Это было не то, что ей хотелось.
Решила она за нас обоих, тут же залезла в интернет и нашла человека, который: а) хорошо знает язык; б) живет в Арамболе; в) россиянин; г) с интеллигентными глазами.
Денис прилетел из Питера, чтобы поездить по Индии, останавливаясь в духовных местах. Он убежденный вегетарианец, осваивает философию древнего учения Веды. В прошлые приезды Денис жил в ашрамах, где проходил технику Випассаны – 10 дней в тишине, созерцании и медитации. Никакой связи с внешним миром, нельзя читать, писать, курить, говорить – даже жестами.
(У меня есть знакомые, которые не могут помолчать 10 минут, не то что дней).
Я спрашиваю Дениса: – И как оно?
Он говорит: – Ужасно устает спина. Весь день сидеть в позе лотоса – физически непросто.
Денис приходит к нам вечерами и сначала разбирает с Машей неправильные глаголы. Мой английский получше, поэтому с ним мы пьем чай и болтаем на языке Стинга о том о сем. Денис говорит по-английски с кембриджским акцентом. Я не знаю, как звучит кембриджский акцент, но когда я слушаю Дениса, то уверен, что именно так.
Дальше интереснее...»